Hotel profile Photos Prices Reserve Help Your applications Testimonials Contacts
Помощь в выборе отеля в Сочи.

Help

The website has been created for the hotel presentation
(prices, hotel rooms, photos, location map for reaching the hotel)
and comfortable, quick reservation of rooms.

If you have any problems or difficulties, please contact us.

Contact telephone number: +7(862)240-31-70.

Feedback:

ФИО
E-mail

Captcha

Secure code from captcha

Room reservation includes several stages:

  1. You need to fill in a room reservation application. Please try not to make mistakes when filling in the application, as the invoice amount will depend precisely on the data that you enter. For entering the application form you can follow this LINK.
  2. In the nearest time the hotel administration considers your application and issues the invoice for payment, which will be sent to you by an e-mail message to your e-mail box.
  3. If your application is accepted, you can go to the menu item “Your applications”, where you can view the status of your application and make payment in different ways.
  4. Payment is made by 2 ways:
    1. Issuing the payment order for the amount which was agreed with you and with the hotel administration. You print the generated payment order and submit it to the Bank for payment, after that you inform us that you have paid this invoice. As soon as the monetary funds are credited to our account your room will be 100 % reserved as per the agreed terms and conditions. The notification of reservation will be delivered to your e-mail box. Besides, you can track the status of your application by going to the menu item “Your applications”. If you have paid the amount as per your application, but your application because of some circumstances is rejected, you need to contact us to settle this issue.
    2. In order to make payment by means of the credit card MASTERCARD, VISA or WebMoney, the website will offer you to use the electronic money system Assist (http://www.assist.ru/). This system has 100 % protection, and all your personal data at the time of payment will only pass through the server of this system and of the bank, i.e. information that could be used for illegal withdrawal of money from your accounts will be processed and stored by this system and by the bank of this system. The bank and this payment system possess all the necessary licenses and certificates.
  5. After issuing the invoice you need to pay it within 3 days. If the invoice is not paid within 3 days, then the invoice and application will be cancelled.
  6. After paying the invoice you have to notify the hotel administration. You can do this by sending an e-mail message or calling our hotel, or following this LINK and sending a message with payment information.

Об отеле Фотогалерея Наши цены Бронирование Помощь Ваши заявки Отзывы Контакты
Помощь в выборе отеля в Сочи.
Стойка регистрации: +7(964)940-93-96

Помощь

Сайт создан для представления Отеля
(цены, номерной фонд, фотографии, схемы проезда до отеля)
и удобного, быстрого бронирования номеров.

Если у Вас возникли какие-то проблемы или сложности,
вам нужно связаться с нами.

Контактные номера телефонов: +7(862)240-31-70, +7(964)940-93-96.

Обратная связь:

ФИО
E-mail

Captcha

введите код с картинки

Бронирование включает несколько этапов:

  1. Вам необходимо заполнить заявку на бронирование номера. Постарайтесь не ошибаться при заполнении заявки, т.к. сумма счета будет зависеть именно от тех данных, которые Вы введете. Перейти на форму заполнения заявки можно по этой ССЫЛКЕ.
  2. Администрация отеля в ближайшее время рассмотрит Вашу заявку и выставит счет на оплату, который отправит Вам электронным письмом на Ваш электронный ящик (e-mail).
  3. Если ваша заявка будет принята, Вы можете перейти в пункт меню «Ваши заявки», там можно просмотреть статус заявки и оплатить выставленный счет различными способами.
  4. Оплата осуществляется 2 способами:
    1. Выставление платежки на сумму, которая была согласована с Вами и администрацией Отеля. Вы печатаете сформированную платежку и несете ее в Банк для оплаты, после чего, извещаете нас о том, что Вы оплатили данный счет. Как только денежные средства поступят на наш счет, номер будет 100% забронирован по тем условиям, которые были оговорены. Извещение о бронировании поступит Вам на ваш электронный почтовый ящик. Кроме того, статус заявки можете отследить, перейдя в пункт меню "Ваши заявки". В случае, Если Вы оплатили заявку, но Ваша заявка, в силу каких-то обстоятельств была отклонена, Вам нужно связаться с нами для урегулирования этого вопроса.
    2. Для оплаты счета с помощью кредитной карты MASTERCARD, VISA или системы WebMoney на сайте будет предложено воспользоваться системой электронных денег Assist (http://www.assist.ru/). Данная система имеет 100% защиту, и все ваши личные данные в момент платежа будут проходить только через сервер этой системы и банка, т.е. информация, которая могла бы использоваться для незаконного снятия денежных средств с ваших счетов будет обрабатываться и храниться этой системой и банком этой системы. Банк и данная платежная система имеют все необходимые лицензии и сертификаты.
  5. После выставления счета, Вам необходимо оплатить его в течение 3-х дней. Если счет не будет оплачен в течение 3-х дней, то Счет и Заявка будут отменены.
  6. После оплаты счета Вам необходимо уведомить об этом Администрацию. Сделать это можно, отправив электронную почту, либо позвонив в наш Отель или перейти по данной ССЫЛКЕ и написать сообщение с информацией об оплате.